Проверка отправки заявки
ИдеяДата подачи: 01.09.2022
Инициатор: Жупиков Максим Владимирович (Внешний партнер)E-mail: m_zh@mail.ru
Использование результата проекта:РезультатВозможность участия инициатора в выполнении проекта:
Да
Тестовый
ТестовыйДата подачи: 01.09.2022
Инициатор: Илья Буснюк тест (Сотрудник РГПУ)E-mail: ilya.busnyuk@yandex.ru
Использование результата проекта:Тестовый
Мы – вместе!
Сетевое взаимодействие вуз-школа. Сопровождение и экспертное мнение студентов в проектной деятельности школьников. Ожидаемый результат - качественно новый подход к организации проектной деятельности школьников. Продукт - индивидуальный итоговый проект школьника.Дата подачи: 01.09.2022
Инициатор: Шинчева Ирина Юрьевна (Внешний партнер)E-mail: shinirina@yandex.ru
Использование результата проекта:Описание данного опыта в аналитическом отчете региональной инновационной площадки по теме: “Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы”. Ознакомиться с информацией о проекте можно на сайте школы https://www.school-375.ru/uch_vosp/proforient/innovaz_2021-2023 Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
участник проектной команды
Художникиполия (это рабочее название)
Идея: игра монополия о художниках для интересующихся искусством людей Результат: получение новых знаний об искусстве - образах жизни творцов, их личностях, месте и времени жизни, стоимости произведений искусства Функции: развлекательная, познавательная Характеристики: стационарная игра, выполненная из деревянных разборных блоков с элементами лазерной гравировки, объемными фигурками (3д принтер) и бумажными карточкамиДата подачи: 04.10.2022
Инициатор: Аникина Анна, Афанасьев Юрий, Гусева Евгения, Плоткина Серафима, Селиверстова Анастасия, Юртаева Александра (Студент/школьник)E-mail: anna.anikin.a1808@gmail.com
Использование результата проекта:потенциальный пользователь – от 6 лет до бесконечности )) возможность коммерциализации – да. возможно создать подобные игры о деятелях музыки, театра, архитектуры… или создать серию игр о художниках, посвященную разным периодам, например проект можно подать на конкурс – да Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Форма участия – изобретатели, создатели, пользователи. Мы – группа студентов факультета изобразительного искусства института им. Герцена ))
Настольная игра по истории искусств
Настольная игра для старших школьников и студентов, старших учеников дхш, проверяющая и дополняющая знания по истории искусств. Настольная игра которая помогла бы запомнить сложные моменты.Дата подачи: 04.10.2022
Инициатор: Лысенко Ольга Олеговна, Кувайкина Мария Николаевна, Малютки на Екатерина Евгеньевна (Студент/школьник)E-mail: olimpiy1999@yandex.ru
Использование результата проекта:На уроках по истории искусства в школе, в дхш и других творческих учреждениях.Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Все три участника проекта участвуют в создании проекта. Рисуют, придумывают , проектируют и реализуют.
Создание коллекции штампов для печати на ткани и керамике для студентов ИХО
Разработать набор штампов по мотивам народных орнаментов. С помощью 3д печати или лазерной резки создать штампы (для этого необходимо спроектировать их в Компасе или другой подходящей программе). Создать набор пробников (вариантов применения штампов в керамике и текстиле). Также возможно создание трафаретов по той же теме.Дата подачи: 04.10.2022
Инициатор: Коновалова Полина Олеговна (Студент/школьник)Использование результата проекта:Разработка будет полезна при изучении курса “Декоративно-прикладное творчество” студентами ИХО, в блоках, посвящённых искусству орнамента, печати на ткани, керамике. Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Команда: Коновалова Полина, Коковина Екатерина, Демченко Мария, Клусова Анастасия
игра “ландшафтный конструктор”
идея проекта: создание настольной игры, цель которой познакомить учащихся средней школы с различными ландшафтными стилями садов. игра предполагает создание макета сада определенного стиля (несколько вариантов)Дата подачи: 04.10.2022
Инициатор: Стеняева Екатерина Алексеевна (Студент/школьник)E-mail: 3stenyash@gmail.com
Использование результата проекта:учащиеся средней школы, учащиеся художественных школ, учащиеся студий рисования
Конструктор кукольный спектакля
К конструктору прилагаются материалы и сценарии развития действий. Из материалов предлагается возможность создать персонажей. Результат направлен на развитие креативности, мелкой моторики и приучению к культуре театра. Дети задействованы в создании спектакля и в его игре.Дата подачи: 04.10.2022
Инициатор: Окулович Виктория Николаевна (Студент/школьник)E-mail: livingrog@mail.ru
Использование результата проекта:Проект можно использовать в качестве подарка детям до 6 лет.
Художественный адвент-календарь
Деревянный адвент-календарь, посвящённый техникам живописи и самым известным памятникам искусства. В каждой ячейке (всего их около 20-25) лежит небольшой набор, посвящённый какой-либо технике в изобразительном искусстве, инструкция и сами материалы, например, бумага/мини-холст, краски/тушь и тд. Так же в каждой ячейке присутствуют завёрнутые в плотную упаковку коллекционные фигурки различных памятников искусства от Древнего Мира до современности и свёрток с аннотацией к ним.Дата подачи: 05.10.2022
Инициатор: Волкова П; Абдрахманова А; Никифорова А; Хилкова А; Болонева Н. (Студент/школьник)Использование результата проекта:Проект ориентирован на простых людей, несвязанных напрямую с изобразительным искусством и его историей, но желающих узнать об этом больше. Подходит для любого возраста, начиная от 7-8 лет.
Пазлы с народными узорами
Этот год у нас - год народных промыслов. Мы хотим сделать несложные деревянные пазлы с традиционными узорами(например, росписи: городецкая, волховская, мезенская и т.д.) Сделать один пазл и в него поместить изображение, где гармонично будут соеденины разные узоры, либо сделать несколько пазлов. Собирая мозаику, дети познакомятся с народным творчеством нашей страны и узнают об их отличительных сторонах. Тем самым мы сможем передавать знания в игровой форме, впоследствии сохраняя культурное наследие, передавая его таким образомДата подачи: 05.10.2022
Инициатор: Галимова Диана Артуровна (Студент/школьник)E-mail: galimova.diana@list.ru
Использование результата проекта:Использование возможно в школах на занятиях изобразительного искусства, так как в программах есть раздел с народным творчеством, в том числе и традиционные росписи. Возможные конкурсы для отправки данного проекта: это конкурсы декоративно-прикладной направленности в сфере искусства, народного творчества Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Команда уже сформирована, я представляю интересы нашей группы.
Книжка-комикс «Кошачья мудрость»
Образовательная иллюстрированная книга для детей разных возрастов. Объём — 20-30 страниц. Планируется создание одного печатного экземпляра с возможностью выхода в тираж. Книга будет сочетать как образовательные, так и развлекательные функции.Дата подачи: 05.10.2022
Инициатор: Новосадюк. Сюткин. Сици Ван. Люй Люньцин (Студент/школьник)E-mail: alexisking33@yandex.ru
Использование результата проекта:Результат проекта (создание единичного экземпляра) возможно пустить в тираж с целью коммерции. Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Идейный руководитель проекта, а также организатор группы и участник.
Интерактивные генетические задачи
Интерактивный помощник в отработке решения задач по генетике. В наборе использованы деревянные брусочки с разными значениями (Аа, Ав и тд). Задача ученика, скрестив определенные признаки, присоединять нужные значения до тех пор, пока не будет достигнут итог скрещивания. Правильность своего решения можно проверить с помощью инструкции с ответами.Дата подачи: 06.10.2022
Инициатор: Леусенко Татьяна Николаевна (Студент/школьник)E-mail: tan.leeus@yandex.ru
Использование результата проекта:интереактивные генетические задачи могут применяться на уроках раздела “генетика” для закрепления материала. Тренажёр, который в игровой манере позволит освоить основы понимания хода решения типичных примеров задач.Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Участники команды: Леусенко Татьяна Байкова Полина Шатова Наталья Видикова Юлия Михалина Эльвира
Жизненный цикл Трематод
Жизненный цикл трематод представленный в виде циферблата с использованием дополненной реальностиДата подачи: 07.10.2022
Инициатор: Березяк Кристина Олеговна (Студент/школьник)E-mail: planeta_kris@bk.ru
Использование результата проекта:Потенциальные пользователи ученики. Это методическое пособие можно использовать на уроках биологии в теме паразитические черви для легкости и наглядности их жизненного цикла Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Команда Казина Александра, Ефимова Вероника, Полякова Вероника 3 курс ПО биофак 1 гр
Модель органов спороношения микроскопических грибов.
Благодаря нашему проекту можно будет погрузиться в микроскопическое строение органов спороношения плесневых грибов, увидеть их своими глазами без использования микроскопа. За основу мы взяли спороношение трех типов: спорангий, кисточка и цепочка конидий. Модели также открывают пути для развития дополнительного образования: в подставке каждого органа спороношения расположено место для одноразовой чашки петри с живой колонией микроскопического гриба – дети могут научиться определению этих организмов в реальных условиях, при должном оснащении учебного заведения с микроскопическими грибами возможно проводить различные опыты, как наглядного, так и исследовательского уровня. Для осуществления нашего проекта мы планируем использовать 3D-принтер и станок для лазерной резки. На принтере будет изготовлена основная подвижная часть модели, а подставка – вырезана лазером. Также для оформления инструкции и наглядных пособий мы планируем использовать векторную графику. В результате мы хотим получить интерактивную качественную и соответствующую научным представлениям объемную модель органов спороношения микромицетов, а также современное краткое методическое пособие.Дата подачи: 07.10.2022
Инициатор: Лобус Виктория Витальевна (Студент/школьник)Использование результата проекта:Данный проект возможно будет использовать в ходе проведения школьных уроков по биологии и внеурочных мероприятий. Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Участник проекта.
Визуализация процессов матричного синтеза
Тема "Матричные реакции", или "матричный синтез" плохо укладывается в голове у школьников, поэтому требуются дополнительные средства обучения. Например, для объяснения трансляции хорошо подойдёт модель, в которой будет отражено, что именно происходит в рибосоме, как именно она взаимодействует с мРНК и тРНК. Также важную роль будет играть максимально возможная вовлеченность учеников в процессе демонстрации рассматриваемых процессов, так как это поспособствует лучшему освоению сложного материала.Дата подачи: 08.10.2022
Инициатор: Столяров Иван Вячеславович (Студент/школьник)E-mail: ivanstolyarovvv@gmail.com
Использование результата проекта:Очевидным применением проекта является использование на уроках биологии при объяснении реакций матричного синтеза.
Модель «Глаз человека»
Идеей нашего проекта является создание модели глаза человека,с помощью которой дети смогут изучить строение глаза, его особенности и функции. Наш проект представляет собой уникальный подход к изучению анатомии(глаза человека) Наблюдая демонстрируемое пособие, самостоятельно или с помощью вопросов учителя у учащихся лучше усваивается новый материал. Процесс изучения нашей модели напоминает игру, а мы знаем, что для учеников , особенно младших классов , игровая деятельность очень важна.Процесс моделирования пробуждает творческие способности детей, включает фантазию. Таким образом, ожидаемым результатом является использование продукта (то есть модели глаза человека) в школах, как наглядное пособие при изучении тем "Строение и функции зрительного анализатора" Наша Модель будет изготовлена из пластмассы и установлена на пластмассовой подставке .Модель является разборной, изображает глаз человека, демонстрирует строение зрительного анализатора. На модели цветом выделены следующие детали строения: Фиброзная оболочка (склера); Задняя камера глазного яблока; Сосудистая оболочка; Ресничный поясок; Сетчатка; Ресничное тело; Радужная оболочка; Сосудистое тело; Зрачок; Желтое пятно; Роговица; Диск зрительного нерва; Хрусталик; Зрительный нерв; Передняя камера глазного яблокаДата подачи: 08.10.2022
Инициатор: Ларионова София, Коцелюк Карина, Шадричева Алина, Лысова Ольга, Слободян Ангелина, Елкина Екатерина (Студент/школьник)E-mail: kkotseluk@mail.ru
Использование результата проекта:Моделью «Глаз человека» предназначена для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках биологии, в качестве демонстрационного материала ,может быть использована в разделах «Человек и его здоровье», по теме «Органы чувств».Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Команда
Крафтовый столик
Столик-трансформер, который убирается и крепится к стене, тем самым не занимает много места. Предназначен для оформления живописных и графических работ.Дата подачи: 10.10.2022
Инициатор: Галчанская И., Волкова С., Ильинова М., Лаптева Л. (Студент/школьник)E-mail: ira.galchanskaya@yandex.ru
Использование результата проекта:Стол можно использовать как в нашем университете в ИХО, так и в художественных школах, в которых проводятся обходы как метод контроля. Упрощает процесс подготовки к обходу
Информационно-техническое обеспечение библиотеки РГПУ им. А.И. Герцена
ИДЕЯ: Нужно обратить внимание абитуриентов и учащихся на библиотеку университета и ознакомить с её возможностями. ЦЕЛЬ: Создание удобного интерактивного ресурса для ознакомления с библиотекой РГПУ им. А.И. Герцена. ФУНКЦИОНАЛ: Ребята смогут пересылать друг другу электронные версии книг, размещать страницы в свободном порядке для комфортного конспектирования, погрузиться в мир книги благодаря взаимодействию с интерактивной доской и перчатками для погружения в виртуальную реальностьДата подачи: 11.10.2022
Инициатор: Епифанцева Александра Станиславовна (Студент/школьник)E-mail: sani403@mail.ru
Использование результата проекта:Им смогут пользоваться абсолютно все студенты нашего ВУЗ-а, сотрудники, а также гости нашего университета, поскольку это позволит находить и воспринимать необходимые книги гораздо быстрее, чем всегда.Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Готова продвигать результат в качестве продукта, так как знаю множество популярных Герценовских групп/сообществ.
Виртуальная карта РГПУ им. А. И. Герцена
Виртуальный тур по главному кампусу Герцена, где освящена главная информация корпусов, интересные фактыДата подачи: 12.10.2022
Инициатор: Дарья Михайловна Хильченко (Студент/школьник)E-mail: khilchenko02@list.ru
Использование результата проекта:Эта разработка нацелена на абитуриентов и первокурсников, туристов. Коммерциализация данного проекта не возможна. Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Руководитель проекта – Алина Белякова Участник команды – Хильченко Дарья
Мобильное приложение
Мобильное приложение, где можно будет посмотреть расписание на сегодня, завтра. Настроить свой профиль и по возможност, если успеем, чатится с одногруппникамиДата подачи: 17.10.2022
Инициатор: Байсупов Данила и Евгений Мешанин (Студент/школьник)E-mail: mishagin02@mail.ru
Использование результата проекта:Обычные студенты – наша ЦА. Коммерция – если только реклама встроенная в приложениеВозможность участия инициатора в выполнении проекта:
Мы с Евгением и разработчики, и идейники, и руководители, и докладчики
Брелки «Студент года»
Изготовление брелков с логотипом конкурса «Студент года». 42 штуки. Срок - не раньше 6 октября.Дата подачи: 20.09.2023
Инициатор: Шубина Оксана Владимировна (Сотрудник РГПУ)E-mail: shubinaov@herzen.spb.ru
Использование результата проекта:–Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
–
Брелки победителям конкурса “Студент года”
Изготовление брелков для победителей конкурса "Студент года РГПУ им. А. И. Герцена". Количество: 42 штуки. Срок изготовления: 6 октября (возможно позже, будет зависеть от даты церемонии награждения).Дата подачи: 20.09.2023
Инициатор: Оксана Владимировна Шубина (Сотрудник РГПУ)E-mail: oxanashubina@yandex.ru
Использование результата проекта:Брелки будут розданы победителям и призёрам конкурса. Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Готова принимать участие в качестве руководителя.
Дизайн-концепция одного выпуска или серии выпусков детского журнала “Умняшки”
Студенты могут предложить новую концепцию одного или нескольких (серии) выпусков детского журнала "Умняшки" и разработать его дизайн-макет. Целевая аудитория - начальная школа и младше. Можно предложить новый вариант логотипа с написанием "Умняшки". Возможны оригинальные подходы с новыми интерактивными заданиями, такими, как в книге "Битва на карандашах". Форма выпуска может остаться прежней, но может быть реализована, например, как книжка-гармошка или в другом новом оригинальном формате. Один или несколько разделов или выпусков может становиться развёрткой для складывания (замок, остров, космический корабль и пр.) и выполнен для создания объёмного объекта-вселенной по технике Оригами и пр. Новая концепция может содержать авторскую вселенную с новыми персонажами. Должен быть использован образ чебурашки - как персонажа -рассказчика и символа. Использование чебурашки должно быть согласно авторским правам издательства (подробную информацию издательство готово предоставить). Приветствуется участие в разработке заданий, квестов и головоломок, возможна совместная работа над заданиями и методиками с Институтом Детства РГПУ. Важно учитывать, что задания должны быть обучающие и развивающие и что это особый подход у издательства. Новый выпуск или серия могут содержать развивающую инфографику. Можно предусмотреть составление из номеров серии пазлов из которых будут собираться локации новой вселенной. ВОзможные темы выпусков: Космос спутники, Путешествия, Русские народные сказки,Архитектура, Исторический Петербург и пр.Дата подачи: 20.09.2023
Инициатор: Илона Богданенко, Михаил Сперанский (Внешний партнер)E-mail: speranski@bk.ru
Использование результата проекта:Издательство Панорама хочет расширить поле идей и концепций дизайна выпусков и дать возможность студентам реализовывать авторские идеи и получить реальный опыт работы. Целевая аудитория – начальная школа и младше, родители. Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Консультации студентов, печать пробного тиража для студентов. Связь через Михаила Сперанского.
Акустическая левитация
Идея - собрать установку, генерирующую стоячую волну, в которой небольшие и легкие предметы могли бы левитировать В основе установки - акустические ультразвуковые излучателиДата подачи: 20.09.2023
Инициатор: Степанов Роман Сергеевич (Сотрудник РГПУ)E-mail: frid.rom.serg@gmail.com
Использование результата проекта:Проект может быть демонстрацией стоячих акустических волн
Брелки победителям конкурса “Студент года”
Изготовление брелков для победителей конкурса "Студент года РГПУ им. А. И. Герцена". Количество: 42 штуки. Срок изготовления: 6 октября (возможно позже, будет зависеть от даты церемонии награждения).Дата подачи: 21.09.2023
Инициатор: Оксана Владимировна Шубина (Сотрудник РГПУ)E-mail: oxanashubina@yandex.ru
Использование результата проекта:Брелки будут розданы победителям и призёрам конкурса. Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Готова принимать участие в качестве руководителя.
Проверка отправки заявки
Заявка отправляетсяДата подачи: 22.09.2023
Инициатор: Жупиков Максим Владимирович (Внешний партнер)E-mail: max.zhupikov@gmail.com
Использование результата проекта:Чтобы отправлялосьВозможность участия инициатора в выполнении проекта:
не знаю wacxobhqephijvdc
Визуализация физических явлений: Торнадо
Предлагается разработать и изготовить настольную установку для моделирования торнадо. Торнадо может формироваться за счет источника дыма/огня (свечка), специальной геометрии установки и вращающегося основания (или вентилятора).Дата подачи: 22.09.2023
Инициатор: Ефимов И.П. (Сотрудник РГПУ)E-mail: igorp.efimov@gmail.com
Использование результата проекта:Может быть использовано в качестве проекта для студентов института физики для дальнейшего применения, совместно с соответствующим методическим обеспечение, в качестве фронтальной демонстрации на уроках физики.Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Готов курировать студенческий проект
Визуализация физических явлений: Доменная структура ферромагнетиков
Создание установки (с видеокамерой), демонстрирующей вынужденную ориентацию доменов ферромагнитного вещества под действием внешнего магнитного поля. Домены могут быть смоделированы в виде объектов, имеющих две степени свободы с прикрепленными к ним магнитами и меняющими свое направление под воздействием мощного магнита. Нужно предусмотреть возможность разориентации объектов после окончания воздействия внешнего магнита.Дата подачи: 22.09.2023
Инициатор: Ефимов И.П. (Сотрудник РГПУ)E-mail: igorp.efimov@gmail.com
Использование результата проекта:Может быть использовано студентами Института физики в качестве проекта для дальнейшего использования на уроках физики.Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Готов курировать студенческий проект.
Визуализация физических явлений: модель маятника Фуко
Предлагаю сделать настольный вариант модели маятника Фуко. Для имитации вращения земли использовать вращающийся стол. Снабдить расчетам и метод.материалами.Дата подачи: 22.09.2023
Инициатор: Ефимов И.П. (Сотрудник РГПУ)E-mail: igorp.efimov@gmail.com
Использование результата проекта:Можно использовать для проектной деятельности студентов-педагогов Института Физики для дальнейшего использования в педагогической практикеВозможность участия инициатора в выполнении проекта:
Готов курировать студенческий проект.
Брелки победителям конкурса “Студент года”
Изготовление брелков для победителей конкурса "Студент года РГПУ им. А. И. Герцена". Количество: 36 штук. Срок изготовления: 6 октября (возможно позже, будет зависеть от даты церемонии награждения).Дата подачи: 26.09.2023
Инициатор: Оксана Владимировна Шубина (Сотрудник РГПУ)E-mail: oxanashubina@yandex.ru
Использование результата проекта:Брелки будут розданы победителям и призёрам конкурса. Возможность участия инициатора в выполнении проекта:
Готова принимать участие в качестве руководителя.
Брендирование сувенирной продукции
Нанесение логотипа на крышку чайника из чайного набора.Дата подачи: 10.10.2023
Инициатор: Косенкова Анна Дмитриевна (Сотрудник РГПУ)E-mail: kosenkova.annie@yandex.ru
Использование результата проекта:Этот набор предназначен в качестве подарка для VIP гостей университета
аа
вепДата подачи: 25.04.2024
Инициатор: ля (Сотрудник РГПУ)E-mail: anistya@mail.ru
Использование результата проекта:jlnВозможность участия инициатора в выполнении проекта:
lk
тест
Дата подачи: 03.12.2024
Инициатор: ()